Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.
1.Культурно-просветительное:
- посещение музеев;
- экскурсионные поездки;
- школьные театральные представления, концертные программы;
- сотрудничество с ДК( организация кинолекториев, концертов);
- работа кружков по интересам.
2. Общественно-патриотическое:
- встречи с ветеранами ВОВ, воинами-афганцами, служащими в/ч 3219;
- экскурсии в воинские части города Лабинска;
- уроки мужества;
- работа патриотического клуба;
- классные часы и неделя солдатской славы;
- посещение музея г. Лабинска;
- проведение акции «Посылка солдату»;
- организация и проведение праздников, посвященных Дню защитника отечества и Дню Победы;
- участие в районных мероприятиях;
- мероприятия посвященные Михизеевой поляне;
- проведение Дня пожилого человека;
- организация и проведение субботников по благоустройству школы и
закрепленных участков;
- проведение музейных уроков.
3.Физкультурно-оздоровительное:
- работа спортивных секций;
- общеоздоровительная работа;
- проведение подвижных игр и «веселых стартов» для начальной школы и
классов среднего звена;
- проведение внутришкольных спортивных соревнований;
- проведение турслетов и Дней здоровья;
- участие в районных спортивных соревнованиях;
- проведение бесед по охране здоровья, по пропаганде здорового образа
жизни.
4. Эстетическое и игровое:
- организация выставок детских рисунков, поделок и творческих работ ;
- проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида
ученика, культуре поведения и речи;
- участие в конкурсах, выставках детского творчества;
- организация и проведение дня самоуправления в День учителя;
- организация и проведение вечеров;
- работа кружков.
5. Нравственно-правовое:
- лекционно-предупредительная работа по ознакомлению учащихся с
изменениями в Уголовном Кодексе РФ;
- беседы о правилах дорожного движения;
- занятия по правилам безопасного поведения детей и подростков на
дорогах;
- занятия по обучению детей правилам пожарной безопасности,
правильному поведению детей в экстремальных ситуациях;
- мероприятия, воспитывающие у школьников правильное отношение к
окружающему миру, человеку;
- экологическая работа;
- беседы о правилах поведения в общественных местах;
- классные часы, беседы по профилактике и предупреждению
правонарушений;
- работа с трудными подростками и неблагополучными семьями.
6. Лекционно-обозревательное для родителей:
- общешкольные и классные родительские собрания;
- индивидуальная работа с родителями;
- работа общешкольного родительского комитета;
- работа классных родительских комитетов.